Двухстоечные подъемники получили широкое применение на предприятиях ремонта, сервиса и обслуживания автомобилей. Этому способствует легкая конструкция, простоя установка и относительно невысокая стоимость:
двухстоечные электромеханические подъемники - имеют конструкцию винт-гайка, синхронизация нижняя через цепь или верхняя через концевики стоящие на каждой стойке;
двухстоечные гидравлические подъемники с нижней синхронизацией - оснащены гидравлической системой с тросовой синхронизацией подъемных кареток, между стойками на полу лежит невысокий защитный кожух, он защищает от повреждения синхронизирующие тросы и гидравлический шланг;
двухстоечные гидравлические подъемники с верхней синхронизацией - подъемники П-образного типа, имеющие гидравлическую систему и тросовую синхронизацию, как и двухстоечные подъемники с нижней синхронизацией, но связь между стойками проходит через верхнюю перекладину.
Подъемник состоит из двух стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (так называемыми лапами) для подъема. Двухстоечный подъемник оборудуется электрогидравлическим или электромеханическим приводами. В зависимости от типа подъемника их грузоподъемность достигает 5,5 т.
Подхват автомобиля в таких подъемниках осуществляется за поддомкратные площадки. Приводы таких подъемников могут быть электромеханическими либо электрогидравлическими.
Удлинители стоек дают возможность подъёма на различную высоту. Передние лапы подъемника имеют угол поворота 180 град., таким образом, обеспечивается быстрая установка автомобилей, как с длинной, так и с короткой базой. Подъемник двухстоечный с асимметричной конструкцией применяется для обслуживания широкобазных легковых автомобилей.
Подъемники с гидравлическим приводом очень удобны в эксплуатации и имеют высокую надежность, преимущество же электромеханического - привод в более низкой стоимости.
Двухстоечный подъемник - необходимое оборудование для профессионального автосервиса, техцентра, автотехцентра, шиномонтажа, применяемое в основном для осмотра автомобиля, выполнения слесарных, диагностических, шиномонтажных, кузовных и покрасочных работ для обслуживания двигателя, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части автомобиля и т.д.
|