Главная О компании Сервисный центр Контакты Новости и статьи Кредитование
Тел.:  +38 (044) 593-82-78
 +38 (067) 447-94-64
+38 (099) 412-94-07
Skype:  autokomplektpp
E-mail:  Написать сообщение
Сервисный центр:  Подать заявку в сервисный центр
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Вулканизаторы

Описание категории
Вулканизаторы
Вулканизатор шин (вулканизационный пресс) - специальное приспособление, предназначенное для ремонта шин автомобилей методом горячей вулканизации. Электрические вулканизаторы являются одной из составляющих, и неотъемлемых частей шиномонтажного оборудования, которым должна быть оснащена современная шиномонтажная мастерская (шиномонтаж). Особенно широко вулканизаторы применялись для ремонта автомобильных камер в старые советские времена. Многие наверное помнят как приходилось ждать около получаса под шиномонтажной мастерской, ожидая пока завулканизируется маленький прокол в камере. Сейчас ремонт автомобильных камер производится методом так называемой "холодной вулканизации", который происходит буквально мгновенно. Этим же методом пользуются и для ремонта бескамерной резины. Однако существуют такие повреждения шин, при которых не обойтись без горячей вулканизации. Как правило это серьезные повреждения на боковых и протекторных частях шины, когда приходится восстанавливать часть протектора или боковой поверхности.
В двух словах, принцип вулканизации шин (и вообще резины), заключается в следующем. Сырая резина (она же каучук, или смесь каучука со специальными компонентами) существует в природе в мягком, тягучем состоянии, напоминающем пластилин. Для придания ей привычного нам упругого состояния, ее необходимо подвергнуть нагреванию, примерно до 120-150 °C, определенное количество времени (обычно 20 - 40 мин.) под давлением. Вообще время нагрева принято рассчитывать следующим способом: на 1 мм толщины вулканизируемой резины, - 4 мин. прогрева при температуре 147 °C. Следует знать, что чрезмерный перегрев резины как по времени, так и по температуре влечет за собой ухудшение свойств резины, вплоть до полной ее непригодности. Процесс вулканизации необратим, и начинается примерно с 90 °C. Этот принцип и применяется для ремонта автомобильных шин, при котором не обойтись без вулканизатора. Для разных случаев ремонта существует несколько видов вулканизационных агрегатов. Все они электрические, отличаются конструкцией и разумеется ценой. Предлагаем вашему вниманию наиболее распространенные из них:
 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв)
Вулканизатор Torin TRAD001
Вулканизатор Torin TRAD001
Вулканизатор Torin TRAD001
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Вулканизатор Torin TRAD001Q пневматический
Вулканизатор Torin TRAD001Q пневматический
Вулканизатор Torin TRAD001Q пневматический
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Вулканизатор Torin TRAD004 винтовой
Вулканизатор Torin TRAD004 винтовой
Вулканизатор Torin TRAD004 винтовой
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Вулканизатор Torin TRAD004Q пневматический
Вулканизатор Torin TRAD004Q пневматический
Вулканизатор Torin TRAD004Q пневматический
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Вулканизатор Torin TRAD008 винтовой
Вулканизатор Torin TRAD008 винтовой
Вулканизатор Torin TRAD008 винтовой
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Вулканизатор Torin TRAD008Q пневматический
Вулканизатор Torin TRAD008Q пневматический
Вулканизатор Torin TRAD008Q пневматический
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Вулканизатор Torin TRAD010
Вулканизатор Torin TRAD010
Вулканизатор Torin TRAD010
Нажмите на картинку чтобы закрыть окно...
 Сравнить
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв)
 
Ремшина © 2005-2013
Все права защищены