Главная О компании Сервисный центр Контакты Новости и статьи Кредитование
Тел.:  +38 (044) 593-82-78
 +38 (067) 447-94-64
+38 (099) 412-94-07
Skype:  autokomplektpp
E-mail:  Написать сообщение
Сервисный центр:  Подать заявку в сервисный центр
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Фирма Автокомплектация -

Как это устроено? Балансировочный станок
Дата публикации: 17.09.2013

Балансировочный стенд - устройство, позволяющее измерить и при необходимости откорректировать при помощи небольших грузов степень сбалансированности колеса. Действует оборудование для балансировки следующим образом. Электромотор раскручивает колесо до определенного этапа, биение вала считывается особым измерительным устройством, все полученные данные при этом передаются в процессорный блок. В механизм встроена программа, в которую внесены данные о моделях дисков, типе груза. Она обрабатывает информацию, поступающую в нее в ходе проверки. В итоге выдается информация о состоянии колеса, а так же рекомендации оператору по корректировке веса и положения грузиков.
Другой тип устройства, схожий по принципу действия с балансировочным стендом -балансировочный станок. Это еще один важный вид оборудования, способного заметно улучшить качество работы вашего автосервиса и расширить спектр оказываемых услуг.
Балансировочные станки также служат для получения данных о качестве балансировки, но отличаются методом их сбора, присутствием или отсутствием различных дополнительных программ или команд. Некоторые их разновидности могут выполнять дополнительные функции, например, выполнять работы по определению балансировки колес, относящихся к мототранспорту. Деление балансировочных стендов на подвиды условно, так как чаще всего их выпускают многофункциональными.
Ввод данных в балансировочный станок или стенд
Процесс внесения данных в программу балансировочного станка (стенда) может осуществляться как автоматически, так и оператором. Во втором случае существует возможность их редактирования, тогда как любое вмешательство в автоматический процесс нежелательно.
Считается, что автоматический метод значительно более точен и быстр. Конечно, при условии, что программа работает корректно с данным типом выбранного диска, и оператор неукоснительно следует инструкциям станка.
Вывод данных балансировки
Все балансировочные стенды могут комплектоваться либо впоследствии дополняться любым типом дисплея: от CRT (ЭЛТ) до LCD (ЖК). С точки зрения быстродействия самих мониторов особой разницы нет, но в случае использования какой-нибудь старинной мерцающей электронной трубки страдает не только скорость и точность восприятия информации оператором, но и его зрение. Легкость восприятия данных является весомым плюсом не только для оператора, но и для клиента, особенно с учетом экономии времени на обслуживание в сезон высокого спроса.
Виды балансировки
При неравномерном распределении массы по оси колеса возникает статический дисбаланс. При этом неуравновешенная масса создает свою центробежную силу, создается переменный по направлению вращающий момент, колесо «бьет», подвеска постепенно портится. Для исправления этого нужно с противоположной стороны приложить некую равнодействующую силу, что достигается прикреплением грузика в определенной точке. Этот процесс называют статической балансировкой. Без этого невозможна процедура: сход-развал - установка оптимального угла наклона колеса для улучшения его управляемости.
Динамическая балансировка служит для создания нужного распределения массы колеса в плоскостях, параллельных движению. Эта процедура устраняет раскачивание колеса из стороны в сторону - неприятное явление при динамическом дисбалансе.
Существуют различные программы динамической балансировки. Это могут быть программы для балансировки дисков различных типов (легкосплавные, штампованные и т. д.), а также программы оптимизации, которые довольно редки и значительно увеличивают стоимость оборудования.
Выбирая балансировочный станок или стенд
Если Вы намерены обслуживать габаритные грузовики, тут не подойдет даже самый универсальный стенд для легковых автомобилей. Соответственно на «грузовом» стенде получится огромная погрешность для колес малого диаметра, поэтому балансировочный станок или стенд для грузовых автомобилей имеет смысл приобретать лишь в случае возможности обслуживать необходимое количество соответствующих клиентов.
При выборе балансировочного станка или стенда учитываются диапазон диаметров обода, и размеров диска, максимальный вес колеса, параметры точности, характеристики электропитания, а также мобильность и габариты прибора.

Источник: avtohim52.ru

 
Ремшина © 2005-2013
Все права защищены